KZ RU. Городской конкурс исследовательских работ «Я познаю мир». Городской конкурс «Лучший учитель нового формата». Полифония языков в ...
Электронная газета "БІЛІМ БЕРУДЕГІ БАЛАЛАР - БАЛАЛАРҒА БІЛІМ БЕРУ" · Электронная газета "MASTER.KZ" · Портал "PROFESSIONAL" · Конкурсы в ...
... и городов Астана, Алматы. В соответствии с Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы АО НЦПК ...
1.2 Формативное и суммативное оценивание: сравнительная характеристика ....15. 2 Практика применения формативного оценивания .
"Суммативное оценивание: положительные и отрицательные стороны". Байгазакова С.Т. - учитель начальных классов. село Бастобе. Алматинская область. Каратальский район. Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ.
Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть. Суммативное оценивание за раздел.
Внешнее суммативное оценивание. Тестовые спецификации по предметам внешнего суммативного оценивания в 12 классах Интеллектуальных школ химико-биологического направления ...
2 принципы критериального оценивания. Критериальное оценивание реализуется согласно следующим принципам: Взаимосвязь обучения и оценивания.
«Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений».
Система состоит из формативного и суммативного оценивания. Первое предусматривает устные комментарии учителя в ходе урока. Кроме того, педагог может сам придумывать способы поощрения, например, смайлики или аплодисменты от класса.
Для украшения класса купили 25 красных и 27 жёлтых шаров. Сколько шаров останется, если использовать 40 шаров?
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ (оценивание обучения).
Суммативное оценивание проводится для оценки уровня усвоения содержания учебной программы в виде баллов: после изучения каждого