нагрузкой по 15 часов учителями физической культуры; в 10-11 классах .... не менее недели и не более одного задания в месяц на одногообучающегося. Домашнее задание по изобразительному искусству, художественному труду ...... образцы заданий по суммативному оцениванию за раздел/сквозную.

  zh-bilim.kz

внешней по отношению к Интеллектуальной школе организацией;. 2) внутреннее суммативное оценивание. – оценивание, определяющее уровень ... документ концептуального характера, определяющий общие подходы к .... проводится на основании выполнения комплексного задания учащимися,.

  ura.nis.edu.kz

внедрению системы критериального оценивания на всех уровнях средней школы .... «суммативное оценивание», описывают такие приемы формативного .... незнакомой ситуации; выполнение заданий творческого характера; высокий уровень самостоятельности и эрудиции. 10. Свободное оперирование ...

  thesis.kz

Раздел 3. Образовательные результаты и оценивание. 3.1 Ожидаемые результаты обучения учащихся (по ступеням и классам). 3.2 Основные стратегии оценивания достижений учащихся .... Принимая во внимание поставленные задачи, обучение иностранному языку в 3-11 классах основывается на:.

  cbd.minjust.gov.kg

Касым-хан (каз. Қасым хан) (1445-1455 — 1521) — казахский хан чингизид, правитель Казахского ханства в 1511 — 1521 годах, сын Жанибек-хана. При нем Казахское ханство достигло расцвета и установило контроль за обширными территориями Восточного Дешт-и-Кипчака, также является двоюродным ...

  ru.wikipedia.org

Казахстанцев возмутили задания в учебниках по русскому языку за 7 класс. 31 августа 2017, 18:31. Пользователь Facebook считает, что вопросы в нем затрагивают совершенно другие школьные предметы. Свое недовольство выразила пользователь Facebook Жанетта Бегахметова, передает Zakon.kz.

  www.zakon.kz

4.2.1.2 Анализ результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему . ..... Задания носят рекомендательный характер и могут быть адаптированы с учетом потребностей и возможностей ... образцы заданий по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему с дескрипторами и баллами;.

  edu.gov.kz

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, ... Критерий оценивания Описывает произведения искусства национальной и мировой культуры. задания Дескриптор Обучающийся отмечает национальный ...

  docplayer.ru

Современное школьное образование ориентировано на интересы личности , которое характеризуется развитием готовности учащихся к осознанному .... Суммативное оценивание - вид оценивания, который проводится по завершении изучения разделов/сквозных тем учебных программ, определенного ...

  nis.edu.kz

РАЗДЕЛ II. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ. ГЛАВА 5. ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ. § 1. Общее представление о педагогике как науке ..... Оно отражает задачи социального развития, уровень экономики и культуры в обществе, характер его политических и идеологических установок, так ...

  krotov.info

Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания. Показатели.

  school17vlz.ucoz.ru

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Культура: характер и личность».

  ppt-online.org

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Культура: характер и личность» Цель обучения 7.Ч1.Понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов...

  znanija.com

Суммативное оценивание за раздел «Взаимодействие тел». Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть.

  45minutkz.files.wordpress.com

Задания носят рекомендательный характер и могут быть адаптированы с учетом потребностей и возможностей обучающихся.

  edu.gov.kz

Оценка при системе критериального оценивания теряет соревновательный характер, она

  thesis.kz

Просмотр содержимого документа «Раздел 3_Суммативное оценивание за раздел».

  multiurok.ru

В неоходимый момент учитель предупреждает, о предстоящем итоговом (суммативном) оценивании.

  gimnazia24.ucoz.ru

Суммативное оценивание проводится для того, чтобы предоставить учителям и учащимся информацию об успеваемости учащихся по завершении разделов/сквозных тем учебных программ и определенного

  oqu-zaman.kz

Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему. Проводится по окончании изучения раздела.

  intolimp.org