27 сен 2017 ... Темы/Содержание раздела долгосрочного плана. Цели обучения ... Исследовательский вопрос: Что изучает история древнего Казахстана? .... 6.4.1.2 – определять особенности хозяйственной жизни кочевников. 1. Суммативное оценивание за четверть (СОЧ). ЦО за IV четверть. 1. Итого за  ...

  bilim-all.kz

Тестовые спецификации по предметам внешнего суммативного оценивания в 11 классах Интеллектуальных школ. 1) Тестовая спецификация по предмету "КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК (Я2)".

  nis.edu.kz

Касым-хан (каз. Қасым хан) (1445-1455 — 1521) — казахский хан чингизид, правитель Казахского ханства в 1511 — 1521 годах, сын Жанибек-хана. При нем Казахское ханство достигло расцвета и установило контроль за обширными территориями Восточного Дешт-и-Кипчака, также является двоюродным ...

  ru.wikipedia.org

Племена бронзового века образовали исходный культурный пласт, на основе которого происходило формирование культуры ранних кочевников. Основным ... Андроновцы поклонялись небу, солнцу, священному огню, верили в загробную жизнь, главным жертвенным животным был конь. Религиозные ...

  tarikh.kz

18 мар 2014 ... В девятом разделе «Подходы к оцениванию результатов изучения предмета «Познание мира» определен язык оценивания. .... каждой четверти, включающей результаты формативного и внутреннего суммативного оценивания за четверть в определенном процентном соотношении. 17.

  www.slideshare.net

9 мар 2017 ... Человеку дается одна-единственная жизнь, и каждая из вас посвятила ее педагогике, детям, молодежи. ..... включают теоретическую основу и методологию критериального оценивания, опыт формативного и суммативного оценивания при изучении конкретных разделов учебной программы ...

  issuu.com

24 май 2017 ... Программа Справочник со всеми ответами на вопросы к Экзамену по Истории Древнего Казахстана. В справочник-шпаргалку включены подробные ответы на следующие экзаменационные вопросы: 1. Расскажите об общественном разделении труда 2. Что вы знаете о сакской царице ...

  play.google.com

В распространении драгоценных шелков участвовали кочевые племена саков и скифов, через посредство которых диковинный для того времени товар ... Шелковый путь, если следовать с востока, начинался в Чаньани — древней столице Китая и шел к переправе через Хуанхэ в районе Ланчжоу, далее ...

  e-history.kz

1 сен 2017 ... информации, сколько человек XVII (семнадцатого) века за всю жизнь. ... Для того, чтобы подготовить школьника для жизни в таких условиях, ...... 5) Поле для ввода максимального балла по суммативному оцениванию за раздел. 6) Столбец для ввода набранных баллов по суммативному ...

  zh-bilim.kz

будущей жизни, внешний облик наших городов, среды, быта, социальная гармония. Данный факт определяет .... художественно-эстетическом воспитании, как в России, так и за рубежом, на основе которого ... воспитания в разделе художественно-эстетического воспитания средствами живописи; уточнено ...

  rgsu.net

• образцы заданий по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему с дескрипторами и баллами

  5.ai.kz

Жизнь древних кочевников». Задания по суммативному оцениванию за 2 четверть.

  multiurok.ru

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Жизнь древнейших людей на территории Казахстана» 5 класс.

  infourok.ru

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.

  matkan.ru

Задания по суммативному оцениванию за 1 четверть Суммативное оценивание за раздел «Жизнь древних кочевников».

  nao.kz

· Определяет особенности прикладного искусства древних кочевников.

  cpm.kz

Суммативного оценивания за 1 четверть.

  kopilkaurokov.ru

Цель суммативного оценивания за четверть. Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных

  abay.edugov.kz

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана. Цели обучения. Количество часов.

  bilim-all.kz

...ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Культура: характер и личность»

  znanija.com