В поддержку профессионального развития педагогических работников ЦПМ( АОО НИШ) осуществляется: ✓ Консультационно-методическая поддержка тренерами слушателей курсов повышения квалификации; ✓ Работа сетевого сообщества на образовательном портале www.cpm.kz; ✓ Пополнение ...

  www.cpm.kz

11 ноября 2017 г. в Актобе прошел семинар «Особенности обновленной .

  hibridge.kz

В процессе тестирования ЗАПРЕЩЕНО обновлять страницу. В противном случае результаты будут утеряны. Лог событий.

  sdo.fa.ru

11 ноября 2017 г. в Актобе прошел семинар «Особенности обновленной программы, проблемы, решения».

  cpm.kz

Последние новости. 20.11.2017.

  www.rusada.ru

На главной странице сайта Национального центра тестирования testcenter.kz нужно пройти на «Результаты ЕНТ-2017».

  otyrar.kz

НИШ - образовательный прорыв. 20.11.2017. По инициативе Главы государства Нурсултана Назарбаева в 2008 году стартовал проект по созданию сети Назарбаев Интеллектуальных школ.

  el.kz

ЦПМ.

  cpm.dogm.mos.ru

Каждому слушателю предоставляется учебно-методический комплекс, доступный на образовательном портале ЦПМ: www.cpm.kz.

  avestnik.kz

11 ноября 2017 г. в Актобе прошел семинар «Особенности обновленной программы, проблемы, решения».

  cpm.kz

11 июля 2017 года на портале филиала «Центр педагогических измерений» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» опубликован список

  cpi.nis.edu.kz

Похожие запросы:

2017 2018 ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â±ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã%
2017 2018 ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â±ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£
2017 2018 ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â±ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢
2017 2018 ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â±ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢
2017 2018 ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â±ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢
2017 2018 ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â±ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢?%a
2017 2018 ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â±ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â
2017 2018 ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â±ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â?%
2017 2018 ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â±ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â?%2
2017 2018 ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â£ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â¢ã£â£ã¢â¢ã£â¢ã¢â±ã£â£ã¢â£ã£â¢ã¢â?%2