Саки · а) Хозяйство и общество саков · б) Искусство и мифология саков · в) Государства "скифского времени" в Центральной Азии · Усуни · а) Усунь · б) Усуни БСЭ · Канглы · а) Архив Кангюй · б) Ссылки · Хунну · а) Гумилев Л.Н. История народа хунну · б) Хунну ...
tarikh.kzКангюй (канглы, в китайском произношении Канцзюй) — государство в Средней Азии (около II века до н. э. — IV век н. э.) в районе нижней и средней Сырдарьи (Ферганская долина). Посетивший эти места во II в. до н. э. Чжан Цянь описывает Кангюй как крупное государство, населенное кочевыми ...
tarikh.kz2 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ... 5 Задания по суммативному оцениванию за раздел «Саки»... 5 Задания по суммативному оцениванию за раздел «Усуни и кангюи» ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ 4-ЧЕТВЕРТИ Суммативное оценивание за раздел ...
docplayer.ruза-, во-, пере-. 2.3.8.2 Определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова. Склонение имен существительных ...... Суммативное оценивание. 3 кл. Облака и осадки. Загадки об осадках. Моделирование видов облаков из ваты. Чтение текста учебника с пометками.
zh-bilim.kzЭто стало возможным только благодаря избыточному общественному продукту, за счет которого содержались организаторы производственного процесса. В этот период ритуально-магическая, религиозная и производственная сферы еще были неразрывно переплетены, т.к. накопленные знания могли ...
tarikh.kz7 Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть Раздел Проверяемая цель Уровень мыслительных навыков Кол. заданий* задания* Тип задания * Время на выполнение, мин* Балл* Балл за раздел Раздел 7.1 A Падение Римской империи Описывать внутреннюю политику Византии, ...
docplayer.ruҚаз · Рус · Eng · Грант Первого Президента Республики Казахстан – Лидера Нации «Өркен» · Результаты конкурсного отбора учащихся. Ученикам. Летняя школа · Элективные курсы · В стране · За рубежом · Олимпиады, конкурсы · Республиканские · Международные · Научные проекты · Ассоциация ...
nis.edu.kzВо время существования государства саков, усуней и кангюй во II в. до н. э. - первой половине I тыс. н. э., когда Шелковый путь уже активно функционировал, в Казахстан проникают римское стекло и монеты, китайский шелк, зеркала и лаковая посуда, европейские фибулы-застежки и камни-печатки из ...
e-history.kz7 Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть Разделы Проверяемая цель Уровень мыслительн ых навыков Кол. заданий* задания* Тип задания* Время на выполнен ие, мин* Балл* Балл за раздел Определить историческую важность образования Тюркского каганата с помощью ...
docplayer.ruПрограмма Справочник со всеми ответами на вопросы к Экзамену по Истории Древнего Казахстана. В справочник-шпаргалку включены подробные ответы на следующие экзаменационные вопросы: 1. Расскажите об общественном разделении труда 2. Что вы знаете о сакской царице Томирис. 3.
play.google.comПРОЕКТ Задания по суммативному оцениванию за раздел «Уйсуни и кангюй» Тема Что писали китайские авторы об усунях; С чем связано развитие
obnovlenka.kzРубрика для предоставления родителям информации о результате суммативного оценивания за раздел «Усуни и канглы».
poisk-ru.ruГрамота за информатизацию образования.
znanio.ruСуммативное оценивание за раздел. «Картография и географические базы данных».
ru-static.z-dn.netЗадания по суммативному оцениванию за 3 четверть. Суммативное оценивание за раздел «Земля и космос» (в контексте сквозной темы «Путешествия»). Подраздел
infourok.ru5 Задания по суммативному оцениванию за раздел «Усуни и кангюи» ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ 4-ЧЕТВЕРТИ Суммативное оценивание за раздел «Гунны» Cуммативное оценивание за раздел «Сарматы» Суммативное оценивание за раздел...
docplayer.ruХарактеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть. Раздел.
multiurok.ruКритерий оценивания: Обучающийся. - Сравнивает однозначные и двузначные числа в пределах 20.
urokimatematiki.ru7 Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть ИТОГО: Примечание: * - разделы, в которые
docplayer.ruЗадания по суммативному оцениванию за раздел «Уйсуни и кангюй». 23. Задания для суммативного оценивания.
asylornek.kz